Все мы носим маски. Маски становятся неотъемлемой частью нашей жизни, и уже не мы, а они определяют нашу судьбу. Интернет – огромное поле деятельности для масок. Ибо здесь можно стать самой маской, а не всего лишь прятаться под ней. И самое интересное в том, что при снятии маски большее неудовольствие испытываешь не ты сам, а окружающие. Всё основано на моем собственном опыте.

Моя работа в РК носит ночной характер, и где-то после 11 вечера мне становилось просто нечего делать, я тупо слонялась по кабинету из угла в угол, выходить в зал мне было просто не за чем, я устала от всей этой свистопляски, называемой – развлечения. Да, я достаточно ловко приноровилась делать ночную жизнь увлекательной для других, но зато моя уже отлаженная работа стала тяготить меня, потому что в РК с некоторых пор перестали происходить яркие происшествия, всё проходило гладко и успешно.

И вот тогда пару лет назад я увлеклась интернетом, заставила установить мне модем (на выделенку, к собственной чести, я не претендовала) и стала коротать пару ночных часиков в виртуальном мире. Параллельно я решала какие-то рабочие моменты, разговаривала по телефону, ела, курила, пила кофе и иногда спиртные напитки. Вообщем, скучные рабочие часы скрашивались кое-как. Обладая от природы чересчур буйной фантазией и расшатанной психикой из-за ряда событий в жизни, я сразу же обрисовала свой виртуальный облик и старательно следовала ему. Мне было интересно. Я завела виртуальный роман, после его окончания - ещё парочку. Я тщательно внушала себе эти переживания, это было прикольно. Иногда по дороге с работы домой я позволяла себе делиться своими впечатлениями с друзьями. Мне было интересно наблюдать, как виртуальные события и виртуальные люди становятся важными для меня.

Потом жизнь закрутилась очень круто, я подгребла к окончанию универа, пережила новый виток своих отношений со Стасом. И я решила быть всегда полностью собой – даже в вирте. И тут происходит то, что я никак не ожидала… Часть моих знакомых из интернета перестали меня воспринимать… меня обвинили в лживости, причем эти люди уверены, что раньше я была настоящей, а теперь почему-то стала притворяться.

Что это? Впрочем, я и сама знаю ответ. Это очередной фильтр, через который отсеиваются люди. Я, кстати, в вирте нашла много настоящих искренних и дорогих мне людей. Не будем называть имен, они и так знают моё отношение.

А остальные…. что ж… для того, видимо, и существуют фильтры…

Посмотрим.

И всё-таки интернет – это модель реального человеческого общества. Здесь те же самые социальные роли и барьеры общения. И больше всего отрицают свою инет-зависимость люди, для которых вирт уже стал самой жизнью. Я же чувствовала эту зависимость какое-то время, но сейчас она сменилась здоровым интересом. Мне интересно общаться с определенными людьми, интересно узнавать что-то новое для себя. Но мне совершенно НЕ интересно наблюдать моральную деградацию тех, кто самоутверждается здесь, так как больше негде. На самом деле, это очень грустно…

Если мы признаем вирт моделью человеческого общества, то почему в нем прекратили существования некоторые моральные законы? Почему, например, здесь считается возможным для мужчины оскорблять женщину? Или, быть может, я слишком старомодна.

Я стала очень избирательна, общаюсь с теми людьми, с кем контактирую довольно длительное уже время. Не ищу новых знакомств, потому что иногда боюсь того, что они могут принести. Как-то так получилось, что в реале никто из моих друзей не имеет виртуальной жизни, наверное, это к лучшему. Я знаю несколько примеров того, когда интернет становиться просто болезнью. Надеюсь, что всех читающих эти строки минует сия чаша. Было бы интересно услышать ваши мысли по данному вопросу. На основе изложенного выше и многого ещё я собираюсь написать статью. Что думаете по этому поводу, господа?